Составьте список стихотворений н а некрасова

Предлагаем вам принять участие в дистанционном методическом семинаре «Неолитературный поэтический вечер». В ходе семинара вы сможете: познакомиться с педагогической технологией «Обучение вне стен классной комнаты»; организовать и провести литературный вечер в новой форме; представить свой уникальный педагогический опыт и получить отзывы и комментарии коллег; получить дополнительные бонусные баллы для своей команды для участников проекта «Я ищу затерянное время». Сроки проведения семинара: 11. Изучение материалов дистанционного семинара — с 13 ноября по 15 ноября. Разработка сценария, подготовка и проведение литературного вечера — с 16 ноября по 25 ноября. Подготовка и оформление отчета — с 21 ноября по 25 ноября. Обсуждение работ участников семинара — с 25 ноября по 27 ноября. Рефлексия участников семинара — с 25 ноября по 27 ноября. Подведение итогов и анализ представленных материалов — с 27 ноября по 27 ноября. По работе в вики-среде рекомендуем воспользоваться :. Результат семинара: Участникам дистанционного методического семинара предстоит подготовить и провести поэтический вечер по ОДНОЙ из предложенных тем: «Современные поэты», «Современные молодые поэты», «Поэты Тольятти». Вы можете провести вечер в классе с использованием ИКТ ИЛИ применить педагогическую технологию «Обучение вне стен классной комнаты». Регистрация участников семинара Срок проведения: с 11 ноября по 15 ноября Задание: Пройдите процедуру регистрации. Для того чтобы стать участником семинара, вам необходимо: Зарегистрироваться в ТолВики под своим реальным именем. Если вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь своими регистрационными данными. Запомнить или записать свои регистрационные данные, они понадобятся вам для дальнейшей работы. Заполнить свою личную страницу в ТолВики. Тем участникам, у кого личная страница в ТолВики уже создана, не нужно создавать новую. Зарегистрироваться в списке участников дистанционного методического семинара. Изучение материалов Срок проведения: с 13 ноября по 15 ноября Задание: Изучите теоретический материал семинара. Педагогическая технология «Обучение вне стен классной комнаты» Основная идея педагогической технологии «Обучение вне стен классной комнаты» заключается в том, чтобы предоставить учащимся возможность на практике, в конкретной ситуации, применить имеющиеся знания и навыки, самостоятельно «добыть» новые знания, получить новый опыт, эмоционально его пережить, возможно, переосмыслить во время обсуждения в группе. Сложность подготовки и проведения уже заложена в самом названии, так как форма образовательной деятельности полностью отличается от традиционной и ломает все стереотипы. Образовательный процесс НЕ разбит на уроки, учащиеся НЕ сидят за партами, у них НЕТ учебников, поэтому педагогу необходимо заранее спроектировать так учебный процесс, чтобы учащиеся не просто гуляли по новому месту, не просто играли, а учились по-новому. В роли педагогического инструментария может стать новый тип планирования в виде. Поэтический вечер с применением ИКТ Литературный вечер — одна из наиболее часто используемых учителями литературы форм внеклассной работы в школе. Организуя литературный вечер, зачастую педагоги пытаются воссоздать атмосферу светского салона XIX века: зажигают свечи, включают классическую музыку или просят кого-то из талантливых учеников исполнить музыкальное произведение, лучшие школьники читают стихи. Словом, создается релаксирующая атмосфера всеобщего погружения в эпоху. Хорошо организованные и проведенные литературные праздники надолго остаются в памяти учащихся. Литературные вечера проводятся нечасто. Обычно они приурочены к юбилейной дате классика или являются итоговым мероприятием проектной деятельности. Но стоит заметить, что гораздо реже проводятся вечера, посвященные творчеству современных, ныне здравствующих поэтов. У нас в городе есть две писательские организации, которые возглавляют поэты иа также есть ряд литературных объединений. В рамках дистанционного методического семинара вам предстоит провести литературный вечер по-новому, по-другому, по-современному. Но прежде чем привносить что-то, предлагаем еще раз рассмотреть основные этапы подготовки литературного праздника и подумать, как, владея современными информационными технологиями, изменить его привычную структуру. Литературный вечер, посвященный какой-либо юбилейной дате, чаще всего является межпредметным внеклассным мероприятием, поэтому в его подготовке принимает участие не только учитель литературы, но и преподаватели музыки, изобразительного искусства и классные руководители. Если в основу вечера положено театрализованное представление, то уже сам процесс подготовки создает особое праздничное настроение. Вам, как главному организатору праздника, стоит еще раз вернуться к творчеству поэта, просмотреть его произведения, подумать, какие стихотворные строки отражают основную идею его творчества. На этом этапе вполне уместно будет включить в работу учащихся и провести конкурс на лучшее название вечера в Форме Google. Для того чтобы направить творческую энергию школьников, составьте список стихотворений, в которых, на ваш взгляд, наиболее ярко отражено настроение и мысли лирического героя. Эти произведения будут положены в основу сценария вечера. Создайте форму для опроса, состоящую всего из двух строк: фамилия ученика и поле для записи стихотворной строки. А затем проведите голосование и выберите строки, получившие наибольшее число голосов. Голосование можно провести как в Форме Google, так и в свободной форме. Результаты огласить в классе, уточнив, что творческое название вечера ученики выбрали самостоятельно. На предыдущем этапе вы уже определили перечень стихотворений. Попросите какого-либо ученика подобрать музыку к этим стихотворениям или посоветуйте обратиться за помощью к преподавателю музыки. Если автор широко известен, то большая вероятность, что на его стихи существуют музыкальные произведения. Посмотрите в Интернете ссылки по этой теме. Программа вечера - это основной и самый сложный этап в подготовке. Программа вечера может быть построена по двум принципам: хронологическому, тематическому. Циклическая диаграмма по лирике Некрасова Рассматривая хронологическую последовательность создания стихотворений, невозможно не опираться на биографические сведения поэта. С нашей точки зрения соотнести эти плоскости можно в интернет-сервисе. Временная шкала может стать основной идеей литературного вечера. Для ее создания нужно заранее выбрать творческую группу учащихся, в которой кто-то будет наносить на шкалу биографические сведения, а кто-то литературные произведения, кто-то изображения, видео. В ходе вечера созданную ленту времени можно спроецировать на экран в качестве фона праздника и увеличивать отдельные фрагменты по мере продвижения сценария. Посмотрите пример по творчеству При проектировании программы вечера можно опираться на основные мотивы лирики поэта и представить темы в форме традиционной презентации, состоящей из шаблонных слайдов картинка + текста можно темы представить в форме циклической диаграммы или в виде. Не менее важным этапом является подготовка чтецов к выразительному чтению. Предлагаем познакомиться с рекомендациями. Часто в ходе проведения вечера ведущий организует тематическую литературную игру, викторину. Такой методический прием оживляет атмосферу в зале, зрители чувствуют себя сопричастными к происходящему действу. Как правило, школьники участвуют в них охотно, а если в конце игры их ждут небольшие призы, то желающих дать ответ становится. Но помните, что игра вызывает шум, веселье в зале, следовательно, стоит подумать о том, в какой момент целесообразнее включить ее в программу вечера. Литературные игры могут быть использованы с целью проверки и закрепления знаний, как стимул внимательного, вдумчивого чтения. Чем игры разнообразнее по своей форме, тем больший интерес они вызовут у школьников. Если ограничиться одной викториной, то через некоторое время ребятам надоест отвечать на вопросы. Лучше использовать и викторины, и кроссворды, и литературное лото, и пазлы. На помощь педагогу может придти. Вот примеры различных типов игр, созданные с помощью этого сервиса:. Все эти игры можно спроецировать на интерактивную доску и в режиме демонстрации какнапример, в телевизионной игре «Поле чудес» открывать ячейки или проводить связи между частями игры. Прекрасно в структуру литературного вечера может вписаться спектакль, сыгранный учащимися. Драматизация — это отдельный большой труд для педагога и учеников, принимающих участие в. Не всегда хватает сил и возможностей осуществить театральное действо и тогда можно использовать видеоролик, сделанный заранее школьниками. Обратите внимание, что наиболее удачные ролики вполне могли бы быть продемонстрированы на литературном вечере. Если ваш праздник посвящен современной поэзии, то кульминацией может стать выступление поэта. К встрече с ним нужно заранее подготовиться: посоветовать школьникам ознакомиться с его творчеством; подумать над вопросами, которые можно задать; попросить учащихся нарисовать иллюстрации или обложку сборника стихов в каком-либо графическом редакторе, а во время праздника включить презентацию с рисунками. Если автор не может присутствовать на празднике, то можно с ним договориться о встрече в форме видео-конференции, skype-трансляции. Записать эту видеовстречу, а затем включить в ходе проведения вечера. Формирование личностных и метапредметных результатов Подготовка к проведению литературного вечера имеет большое воспитательное значение, т. Литературный вечер вызывает глубокие эмоции, оставляет яркие впечатления: удачно сыгранная роль, хорошо прочитанное стихотворение запоминаются надолго, иногда на всю жизнь. Кроме того, ученики знакомятся с новыми для них информационными источниками, погружаются в материал, осваивают новые виды работ на компьютере, принимают активное участие в создании программы и музыкального оформления праздника. Таким образом, формируются следующие метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Рефлексия После проведения литературного праздника педагогу важно знать мнение учащихся, понимать, что нового они узнали и каковы результаты от применения новой формы работы. Поэтому рекомендуем провести рефлексию, которая будет способствовать формированию личностного отношения учащихся к мероприятию, а также даст вам материалы для анализа своей работы. Разработка сценария и подготовка литературного вечера Срок проведения: с 16 ноября по 25 ноября Задание: Подготовьте и проведите литературный вечер по ОДНОЙ из предложенных тем: «Современные поэты», «Современные молодые поэты», «Поэты Тольятти». У вас есть возможность ВЫБРАТЬ из двух вариантов проведения литературного вечера ОДИН и реализовать его в удобной для вас форме. Подготовить и провести литературный вечер в классе школе с использованием ИКТ. Задание: Вам необходимо выбрать тему и дать творческое название поэтическому вечеру. Составить список авторов их произведений. Организовать групповую работу учащихся по подготовке вечера и написанию. В ходе проведения вечера использовать не менее 2-х интернет-сервисов или средств ИКТ. Организовать очную или дистанционную встречу с одним поэтом. Сделать видеозапись встречи с поэтом. Разместить видеоролик на одном из сервисов. Подготовить и провести литературный вечер вне стен классной комнаты. Задание: Определить место проведения парк, кафе, музей, литературная гостиная НЕ школьной библиотеки и другие места. Выбрать тему и дать творческое название поэтическому вечеру. Составить список авторов их произведений. Составить учебные задания и опубликовать их в Диске Google, предоставив доступ для просмотра Всем, у кого есть ссылка. Организовать групповую работу учащихся по подготовке вечера и написанию. Сделать видеозапись выполнения заданий или обсуждения вопросов в ходе поэтического вечера. Разместить видеоролик на одном из сервисов. Подготовка отчета Срок проведения: с 21 ноября по 25 ноября Задание:Опубликуйте подготовленные материалы. Требования к видеоролику: Длительность не должна превышать 5 минут. В титрах должны быть представлены: образовательное учреждение, творческое название вечера, класс. Наличие закадрового комментария можно текстовогосодержащего краткую аннотацию вечера, его основную идею, удачные моменты, эмоции. Подготовленный видеоролик опубликуйте в одном из видеосервисов: Cсылку на него разместите в таблицеа так же опубликуйте на странице команды в поэтическом журнале. Обсуждение работ Срок проведения: с 25 ноября по 27 ноября Задание:Посмотрите поэтические вечера, проведенные коллегами, и оцените их в таблице «Плюс-Минус-Интересно». Критерии оценки На вечере использовано не менее двух сервисов или выбрана площадка для вечера — 0-5 баллов; Написан и опубликован сценарий вечера - 0-10 баллов; Организован и проведен вечер - 0-20 баллов; Проведена рефлексия для учащихся в Документах Google, ссылка опубликована в таблице «Отчет» - 0-10 баллов; Создан видеоролик. Опубликован в поэтическом журнале и «Отчете» — 0-20 баллов; Выполнен «Отчет» - 5 баллов; Участие в обсуждении работ коллег — 5 баллов. Максимальный балл — 75 баллов Внимание руководителей команд, принимающих участие в проекте! При подведении итогов проекта к общему количеству баллов, полученных за участие в ДМС, будет применяться коэффициент. Литературная гостинаят.

Карта сайта

32 33 34 35 36 37 38 39 40